Пятница, 04.07.2025, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 63 сл.Красюковская

Меню сайта
Горячее питание
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ПРОФСТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"

ПРОФСТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"  (приказ Минтруда)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ" (положение)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ" (презентация)

 

«Программа действий» по введению профессионального стандарта «Педагог»

Направления деятельности

Конкретные мероприятия

Рассмотрение (изучение) содержания профессионального стандарта

 

  • Проведение педагогического совета «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент реализации ФГОС»
  • Изучение содержания профстандарта на заседаниях МО, кафедр и т.д.
  • Размещение материалов о подготовки образовательной организации к введению профстандарта на официальном сайте образовательной организации

Информирование органов государственно-общественного управления о переходе  педагогов  на профстандарты

 

  • Включение в работу органов государственно-общественного управления образовательной организации вопросов, связанных с введением профстандарта

Приведение в соответствие с профстандартом нормативной базы образовательного учреждения

Внесение изменений в:

  • Устав;
  •  должностные инструкции учителей и воспитателей;
  •  коллективный договор;
  •  правила внутреннего трудового распорядка;
  •  положение об оплате труда;
  • Заключение трудовых соглашений в формате эффективного контракта
  • регламент проведения аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности;
  •  положение о стимулирующих выплатах, портфолио учителя, воспитателя и др.

 

Разработка внутриорганизационного стандарта

 

  • Организация работы рабочей группы (временного трудового коллектива) по разработке внутриорганизационного профессионального стандарта на основе:
  •  особенностей миссии образовательной организации;
  •  особенности основной образовательной программы образовательной организации в части, формируемой участниками образовательных отношений
  • особенности контингента обучающихся в данной образовательной организации;
  • особенности микросоциума образовательной организации;
  • особенности педагогического состава образовательной организации;
  • особенностей организационной культуры  образовательной организации др.
  • Организация всестороннего обсуждения внутриорганизационной модели профессионального стандарта (сайт, форумы, семинары, вебинары, конференции)
  • Организация внешней экспертизы внутриорганизационного компонента профстандарта

Организация  процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов школы профстандарту.

 

 

  • Подготовка приказа о порядке проведения процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов  ОО профстандарту
  • Внесение изменений в планы (программы) контрольно-диагностической работы ОО

 

  • Разработка (или приобретение) инструментария по выявлению соответствия профессиональных компетенций педагогов инвариантной и внутриорганизационной части профстандарта

 

  • Разработка графика проведения процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов  ОО профстандарту

 

Анализ проблем педагогов и определение возможности решениях за счет внутренних и внешних ресурсов

 

  • Типологизация выявленных проблем по результатам внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов ОО профстандарту
  • Проведение SWOT-анализа, направленного на определение возможностей решения выявленных проблем за счет внутренних ресурсов ОО и возможностей внешней среды

Разработка и создание условий для реализации  индивидуальной образовательно-методической траектории педагога (что, когда, где, за счет каких ресурсов…).

 

  • Разработка предложений по совершенствованию работы научно-методических служб ОО (корпоративной системы повышения квалификации) с учетом выявленного дефицита компетенций педагогов в соответствии с выделенными уровнями профессионального стандарта

 

  • Разработка и реализации программы работы методических, научно-методических подразделений, планов постоянно-действующих семинаров.
  • Разработка и реализация индивидуальных планов профессионально-личностного развития педагогов, с последующим выстраиванием индивидуального маршрута
  • Тьюторское сопровождение молодых педагогов

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz